Сидение является основной составляющей салона автомобиля Renault Трафик Opel Vivaro Нисан Primastar. Автомобильные сидения имеют большое влияние не только для комфорта, но и безопасности водителя и пассажиров. На сегодня достаточно большой выбор из различных автомобильных сидений. Главной отличительной чертой автосидений является тип материала, из которого изготовлена его обивка. В последнее время все больше автомобильных сидений с кожаной обивкой или обшивкой из алькантары. Это престижно, практически и красиво. Также это помогает поддерживать чистоту в салоне. Высоту и наклон сидений можно отрегулировать по-разному. Это позволяет подстроить сидения Трафик Опель Виваро Нисан Примастар индивидуально для пассажира и самого водителя. Регулировка сидения может быть ручной или электрической. С помощью электрической регулировки все настройки можно выполнить с помощью нескольких кнопок. Теперь все современные автомобили Renault Vivaro Nissan имеют встроенные подушки безопасности, защищая от воздействия травм при авариях. Наш салон предлагает большой выбор автомобильных сидений для всех марок и моделей автомобилей. Индивидуальный подход, качественное выполнение и доступная цена — вот наши преимущества.
Сидения — это обязательный элемент оборудования транспортных средств. Оно позволяет безопасно и удобно занять место водителю и пассажирам в салоне во время движения.
Следует выделить его основные элементы:
сидения (выпуклость в передней части кузова предотвращает скольжение во время лобового столкновения)
механизм откидывания назад и механизм регуляции высоты
поясничная подушка является дополнительным аксессуаром, который размещен на основе
подголовник, который создает комфорт и есть во всех автомобилях марки Renault Trafic Нисан Primastar.
Основа трубчатой формы сиденья изготовлена из материалов с высокой прочностью (легких сплавов или стали). В верхней части самого сиденья вмонтированы точки крепления подголовников. Направляющие, которые позволяют двигать сидения вперед или назад, одновременно служат фиксирующим средством к полу. Сидения — из ткани, искусственной кожи или натуральной кожи, а также алькантары — подключены к заднему сиденью устройством, которое называется механизмом обратного вращения, который позволяет установить сиденье назад под прямым углом. Края сиденья, как правило, выполнены из более твердого и плотного материала, чем в центральной части.
Регулировка правильного положения сидения (водителя, но также часто и пассажира, кресло которого рядом с водителем) происходит механически — вручную с помощью рукоятки или рычага, расположенного в нижней части сиденья, или с помощью электропривода.
В современных автомобилях (в автомобилях Рено, Опель, Виваро, Нисан, Примастар, а также грузовиках, спортивных автомобилях), положение сидений можно регулировать также в вверх и вниз. Это относится в основном к водительскому сидению или сидению переднего пассажира. Кроме того, возможно настроить поясничную область, так называемую дополнительную поясничную подушку, что способствует большему комфорту, и угол наклона спинки. Задние сидения в большинстве моделей автомобилей лишены возможности регулировки сидения и спинки. Преимущественно есть возможность только, чтобы отрегулировать высоту подголовника.
Современные автомобили Renault Трафик Opel Vivaro Nissan Примастар имеют встроенные системы, регулирующие температуру воздуха — теплый воздух дует в холодную погоду и охлаждается в жаркие и солнечные дни. Этот процесс происходит, когда компрессоры камеры или вентиляторы подачи воздуха размещены внутри кресла.
Комфортное сиденье необходимо для того, чтобы:
обеспечить адекватную защиту для водителя и пассажиров,
свести к минимуму травмирование, если есть потенциальная опасность,
иметь постоянное крепление с полом,
взаимодействовать с другими пассивными элементами безопасности, например ремнями или подголовниками.