November 18, 2017

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ МИКРОАВТОБУСОВ

переоборудование авто (бусов), обшивка салонов авто, шумоизоляция

Первоначально автомобили имели только обычное стекло, впоследствии, только в 50-е годы двадцатого века, все автомобили, которые прибывали из производственных линий были оборудованы автомобильными окнами из закаленного стекла, которое при ударе распадалось на тысячу мелких кусочков, не вызывая серьезных травм.
Для всех водителей и пассажиров автотранспортных средств, автомобильные окна, ремни безопасности, и, конечно, подушки безопасности являются одной из важных составляющих целой системы безопасности автомобиля.
Автомобильное стекло может иметь сегодня очень разные формы, а также цвета. Очень часто мы видим в автомобилях тонированные окна, что значительно улучшают комфорт вождения. Тонированное стекло — своеобразная защита водителя и пассажиров, это хорошо для зрения, а также автомобиль не нагревается слишком быстро. Безопасное автомобильное стекло — обязательное требование для каждого автомобиля. Вождение без окон, как вождение без ремней безопасности. Как правило, каждый производитель автомобилей предоставляет все параметры, которым должно соответствовать автомобильное стекло, лобовое и заднее, а также люки.
Важно, чтобы все окна автомобиля и люки были идеально подобраны к автомобилю. Каждый из них обязательно должен иметь соответствующую классификацию маркировки производителя, который изготавливал стекло. После этого, просто в случае определенных трудностей, вы можете легко найти нужное стекло для замены. Большой ошибкой является монтаж стекла на транспортные средства, для которых они совсем не предназначены. Это может вернуться тяжелыми последствиями при любом дорожно-транспортном происшествии.
Автомобильные окна начали выпускаться серийно только с 1934 года, когда было представлено впервые в истории автомобиля изогнутое лобовое стекло. Его создателем был Chrysler, один из автомобильных гигантов того времени.
Разработка лобового стекла продолжалась практически с самого начала двадцатого века. С тех пор, успехи в автомобильной промышленности вынуждены в дальнейшем совершенствовать технологии производства в окнах автомобиля.
Более высокая скорость езды заставила конструкторов использовать стекло, которое после удара не станет непрозрачным.
Основные типы автомобильных окон
Закаленное стекло на протяжении первых нескольких секунд после удара при разрыве на мелкие кусочки, является непрозрачным. На практике это означало бы, что проходят десятки и сотни метров без какого-либо контроля со стороны водителя. Закаленное стекло обладает стойкостью к изгибу, но даже маленький острый камешек может привести к его расколу.
Поэтому не трудно представить себе последствия такого случая в эпоху быстрых автомобилей, при развитии скорости, скажем, 200 километров в час. Итак, в результате, усиленное стекло, лобовое и заднее, было заменено на так называемое стекло-сэндвич. Это стекло, которое в структуре имеет несколько, обычно два или больше слоя стекла, разделенных тонкой, твердой и прозрачной пленкой. Вырезка стекла базируется на том, что, слои стекла образуют по меньшей мере, два слоя стекол, соединяются между собой одним или несколькими промежуточными слоями из синтетического материала. В этом случае, один или несколько слоев стекла может быть увеличенной прочности за счет специальной обработки. Они используются только в качестве ветровых стекол. В свою очередь, задние, боковые и стекла задней двери и люки изготавливаются из привычного закаленного стекла.
Лобовое стекло должно быть сверхпрочным и оставаться прозрачным. Именно пленка между слоями стекла дает очень высокую устойчивость к ударам.
Другие окна должны способствовать быстрому доступу к внутренней части автомобиля. Для того, чтобы иметь возможность оказания первой помощи.

оцінка 1оцінка 2оцінка 3оцінка 4оцінка 5 (3 голосів, оцінка 4,67 з 5)
Загрузка...

Звоните нам прямо сейчас

(068) 633-29-22;
(050) 666-41-11

Новый проект — Кухня на колесах (Food TRUCK)

Сиденья для авто (бусов)

Переоборудование микроавтобусов